Автоматические телефонные станции (АТС)

Автоматические телефонные станции Avaya

Прочная основа для корпоративной совместной работы:

 

  • Сделайте современные унифицированные коммуникации и контакт-центры доступными на всех уровнях вашей организации. Интегрируйте и доставляйте приложения и услуги голосовой и видеосвязи, обмена данными и интернет-взаимодействия всем сотрудникам вашего коллектива независимо от того, где они находятся в данный момент — в офисе или в дороге.

 

  • Воспользуйтесь платформой с очень высокой надежностью и адаптируемостью - она сразу же поможет вам поддержать новые возможности совместной работы, приложений и услуг для клиентов.

 

  • Выбирайте из более чем 700 доступных компонентов и постоянно пополняющегося портфеля индивидуально настраиваемых приложений. Будьте уверены, что система с такой непревзойденной масштабируемостью и гибкостью сможет поддерживать любые решения (от видеоконференций с набором номера одним кликом до высокотехнологичных контакт-центров) в любых местоположениях (от небольших филиалов до подразделений корпораций).

Автоматические телефонные станции Unify (Siemens)

Переведите ваш бизнес на новый уровень.

 

Будучи разработанными специально для малого и среднего бизнеса, OpenScape Business и OpenScape Office предоставляют вам полный объем самых современных функций унифицированных коммуникаций в одном доступном и удобном в управлении решении. Данные решения на основе IP-технологий и гибридных коммуникаций дают возможность пользоваться голосовыми услугами и услугами конференц-связи, голосовой почтой, услугой отправки сообщений, услугой мобильности, мультимедийного контактного центра и функцией присутствия, и все это объединено в одной простой в эксплуатации и гибкой системе.

 

Независимо от того, ориентирован ли ваш бизнес на клиента, доход или новые возможности, используя решения Unify вы можете определить новые уровни сотрудничества и эффективного выполнения работ.

 

Автоматические телефонные станции Cisco

Коммуникационный центр для совместной работы, унифицированных и видеокоммуникаций, а также контактный центр на базе решения Cisco Business Edition 6000 ориентирован для работы в компаниях среднего бизнеса с численностью абонентов от 200 до 1000 сотрудников, работающих в не более чем 50 офисах.

© «Арман», 2000—2018

Использование материалов сайта только

с письменного разрешения.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.